Финансовый контролер
Наш клиент – крупная финансовая компания ищет к себе в команду сильного, энергичного и грамотного профессионала cо знанием управленческой отчетности по стандартам МСФО.
Обязанности:
-
Подготовка ежемесячной управленческой отчетности по стандартам МСФО, согласование результатов с международной финансовой группой Компании, предоставление данных учредителям Компании и топ-менеджменту;
-
Анализ финансовых показателей Компании, контроль и план-факт анализ исполнения бюджета, в том числе отчет о Прибылях и убытках, Баланс, Движение денежных средств (P/L, B/S, CF), подготовка внутренних отчетов;
-
Управление денежными средствами: планирование денежных потоков и их ежедневный контроль;
-
Подготовка и координация бюджетов по стандартам Компании (отчет о Прибылях и убытках, Баланс, Движение денежных средств и т.д.), содействие в подготовке презентаций (в т.ч. KPI анализ) для защиты бюджета;
-
Кредитный менеджмент, мониторинг и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Анализ финансового состояния и платежеспособности клиентов на предмет предоставления кредитных линий, страхование торговых кредитов;
-
Управление и хеджирование валютных рисков;
-
Участие во внутренних и внешних аудиторских проверках;
-
Подготовка финансовых данных по запросу руководства.
Требования:
-
Высшее образование (экономика, финансы или бух. учет);
-
Опыт работы в финансовом отделе международной компании от 3-х лет;
-
Знания РСБУ, МСФО;
-
Аналитические, организационные, коммуникативные навыки;
-
Умение работать в команде;
-
Аккуратность, внимание к деталям;
-
Умение эффективно работать в режиме многозадачности и с большим объемом данных;
-
Стрессоустойчивость и умение оперативно находить выход из сложных ситуаций, тайм-менеджмент;
-
Нацеленность на результат, желание профессионально развиваться;
-
Возможность работать сверхурочно и в выходные дни по мере необходимости;
-
Продвинутый пользователь ПК и MS Excel;
-
Опыт работы в Microsoft Dynamics Navision является преимуществом;
-
Английский язык не ниже Upper-Intermediate.